Скоро в школу

Программа состоит их двух модулей. В результате которых обучающиеся получат следующий результат.

Модуль «Обучение грамоте».

 Уметь правильно произносит все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи; различать короткие и длинные слова, похожие и не похожие, звонкие, громкие и тихие;  Уметь делить слова на слоги, дифференцировать твердые и мягкие согласные, называть их изолированно, использовать простые модели для решения предложенных игровых упражнений, определять и называть первый звук в слове (без призвука гласного), произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание;.

Модуль «Математическое развитие».

 Уметь называть числа первого десятка и записывать до 5, понимать независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета; сравнивать группы однородных и разнородных предметов по количеству; преобразовывать одни геометрические фигуры в другие путем складывания разрезания, раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине в пределах 5;  Уметь измерять линейкой отрезки, записывать результаты, изображать отрезки заданной величины; ориентироваться на листе бумаги в клетку; определять положение предмета по отношению к другому; решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;  Уметь рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии, штриховать несложные предметы, выполнять упражнения для пальцев и кистей рук  Овладеют универсальными предпосылками учебной деятельности (смогут понимать предложенную задачу, самостоятельно решать ее, осуществят самоконтроль и самооценку и т.п.)

Программа занятий

Модуль «Обучение грамоте»: 1. Звуковая сторона и выразительность речи. 2. Фонематический слух. 3. Слоговая структура слова (короткие и длинные слова, похожие, не похожие слова, звонкие, громкие и тихие). 4. Дифференциация звуков (твердые и мягкие согласные, название их изолированно, используя простые модели, определение первого звука в слове) 3. Уровень развития моторики, графических навыков. Модуль «Математическое развитие» 1. Общие понятия (свойства предметов, группы). 2. Числа и операции над ними. 3. Пространственно-временные представления. 4. Геометрические фигуры и величины

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie